Филиал 1. Сетевой маркетинг как средство манипуляции в сфере жилой недвижимости
«Музей массовых манипуляций» - результат моего исследования уличной печатной рекламы. Входит в общественную Интернет-серию «Вантовый мост».
Главный корпус музея расположен на моём авторском сайте профессионального исполнителя курсовых работ на заказ - «Наставник-СПб». Здесь же находится филиал, посвящённый специальным способам манипуляций в объявлениях, относящихся к недвижимости.
В частности, здесь посетители могут узнать о деятельности «Национальной страховой группе» (НСГ), которая представляет собой особый пример применения «сетевого маркетинга» и массового обмана населения – на основе обещаний «помощи в квартирном вопросе».
Национальная страховая группа: что о ней известно?
Досье, составленное по материалам Интернета. Общие сведения и критические отзывы.
Манипуляции в рекламе ООО «НСГ Страхование жизни»
Авторское исследование специальных приёмов в рекламе MLM-компании («сетевого маркетинга»), связанных с обещаниями «решения квартирного вопроса».
***
В филиал музея вошли также:
отдельный стенд № 1, не относящийся к деятельности НСГ, а содержащий различные находки объявлений, относящихся к сфере недвижимости – и стандартные объявления от обманщиков, и такие, которые «нарочно не придумаешь».
дополнительный стенд № 2 о манипуляциях в рекламе ипотеки АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).