МММ-2015: «Музей массовых манипуляций»
 

Филиал 1. Сетевой маркетинг как средство манипуляции в сфере жилой недвижимости

 

«МММ-2015»: «Музей массовых манипуляций» - результат моего исследования уличной печатной рекламы. Входит в общественную Интернет-серию «Вантовый мост».

 

 

Главный корпус музея расположен на моём авторском сайте профессионального исполнителя курсовых работ на заказ - «Наставник-СПб». Здесь же находится филиал, посвящённый специальным способам манипуляций в объявлениях, относящихся к недвижимости.

В частности, здесь посетители могут узнать о деятельности «Национальной страховой группе» (НСГ), которая представляет собой особый пример применения «сетевого маркетинга» и массового обмана населения – на основе обещаний «помощи в квартирном вопросе».

 

Национальная страховая группа: что о ней известно?

 

Досье, составленное по материалам Интернета. Общие сведения и критические отзывы.

 

Манипуляции в рекламе ООО «НСГ Страхование жизни»

 

Авторское исследование специальных приёмов в рекламе MLM-компании («сетевого маркетинга»), связанных с обещаниями «решения квартирного вопроса».

 

***

 

В филиал МММ-2015 вошли также:

отдельный стенд № 1, не относящийся к деятельности НСГ, а содержащий различные находки объявлений, относящихся к сфере недвижимости – и стандартные объявления от обманщиков, и такие, которые «нарочно не придумаешь».

дополнительный стенд № 2 о манипуляциях в рекламе ипотеки АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

 

На главную страницу   *   На домашнюю страницу